Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

"Яндекс" представил результаты 2001 г. и пообещал стать рентабельным

13 февраля состоялась пресс-конференция членов Совета директоров и инвесторов поискового портала "Яндекс" Ала Феноти (Al Fenaughty), Бена Коля (Ben S. Cole) и Джейсона Доунса (Jason Downs), а также генерального директора компании Аркадия Воложа. Участники пресс-конференции представили результаты операционной деятельности "Яндекса" в 2001 г.

Согласно заявлению собравшихся, совокупный объем продаж превысил $1 млн (без учета бартерных сделок). Таким образом, по сравнению с предыдущим годом, продажи возросли в 2,5 раза. При этом компания сумела сократить расходную часть бюджета, которая по итогам года оказалась на 17% ниже запланированной.

Посещаемость портала, как было заявлено, по сравнению с весной 2001 г. также возросла почти вдвое, что позволило "Яндексу" достичь рекламной "мощности" в 300 млн. показов баннеров в месяц. Поисковая машина ежедневно обрабатывает около 1,8 млн. запросов. Посещаемость портала составляет около 600 тысяч уникальных пользователей в день.