Разделы

Интернет Веб-сервисы

Walmart.com осторожно возвращается на рынок туристических услуг

Интернет-подразделение розничной сети Wal-Mart, обеспечивающее деятельность онлайнового магазина Walmart.com, после длительного перерыва решило вновь обратится к рынку туристических услуг, заключив маркетинговое соглашение с корпорацией Carnival. В соответствии с условиями подписанного договора, крупнейший туроператор Carnival сможет размещать на сайте Walmart.com рекламные объявления о предлагаемых морских круизах и контактную информацию. Однако при этом посетители торговой площадки Walmart.com не смогут покупать туры или бронировать гостиничные номера через интернет: все операции будут осуществляться сотрудниками Carnival только по телефону.

Напомним, что собственное онлайновое турагентство Walmart.com просуществовало менее года.