Разделы

Бизнес

Выручка Moscow CableCom за 9 месяцев выросла в 2 раза

Выручка Moscow CableCom, владеющей «Комкор-ТВ» (торговая марка «Акадо»), за 9 месяцев 2006 г. выросла в 2,15 раза относительно аналогичного периода 2005 г. — до $15,17 млн., сообщает РБК. При этом выручка от телевизионных услуг за отчетный период составила $4,261 млн., что в 2,5 раза превышает данные за 9 месяцев 2005 г. Доходы компании от предоставления доступа в интернет увеличились в январе-сентябре 2006 г. в 2,02 раза и достигли $9,939 млн. Валовая прибыль Moscow CableCom за 9 месяцев 2006 г. достигла $3,202 млн., что на 77,6% превысило данные за аналогичный период 2005 г.

Как отмечается в документах компании, за исключением средней выручки в расчете на одного абонента (ARPU) от телевизионных услуг, за отчетный период наблюдалось снижение показателя ARPU компании. При этом ARPU от телевизионных услуг за 9 месяцев 2006 г. достигло $1,73 с абонента относительно $1,48 за аналогичный период 2005 г. ARPU услуг кабельного телевидения за отчетный период снизилось с $11,56 с абонента до $10,58. При этом ARPU от услуг доступа в интернет за отчетный период составило $21,47 на одного абонента по сравнению с $27,48 за 9 месяцев 2005 г.

Учебный курс «Продажи ИТ-услуг.Базовый курс» C 27 по 28 ноября



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153