"Вымпелком" и МТС раскроют тайны своих PR-кампаний
17 ноября в Российской Государственной библиотеке агентство K.Voronkov IMC проводит условно-бесплатную конференцию «Технологии создания информационного повода на рынке информационных технологий», на которой впервые одновременно руководители PR-служб двух ведущих сотовых компаний расскажут о своем опыте информационной работы со СМИ.17 ноября главные редакторы и руководители СМИ проанализируют ситуацию в сфере public relations на рынке IT и расскажут пиарщикам, какие корпоративные новости могут быть бесплатно опубликованы в том или ином издании, а также о том, как управлять новостью – что нужно делать с информационным сообщением, чтобы повысить его шансы на опубликование. Будет рассказано об основных ошибках пресс-служб при подготовке новостей и событий и об организации их взаимодействия с редакциями. Руководители пресс-служб ведущих телекоммуникационных компаний расскажут специалистам о своем опыте создания общественно-значимых информационных поводов.
Доклады конференции:
- Информация для ИТ-рынка: объединяем усилия, интегрируем цели, Максим Казак, Cnews, главный редактор
- PR: лицом к лицу со сложностью, Или автопоэз внешних связей, Эдуард Пройдаков, PCWeek, главный редактор
- Пиар: чего не надо делать, Дмитрий Гапотченко, Computerworld, зам. главного редактора
- Чем заинтересовать КоммерсантЪ, Дмитрий Захаров, Коммерсант, корреспондент
- «Страшилки» из области высоких технологий: как их обратить в свою пользу? Павел Нефедов, МТС, PR-директор
- Использование новых информационных технологий в PR-практике, Светлана Анурова, Beeline, менеджер по связям с общественностью
Подробная информация: www.kvoronkov.ru/rus/171104.html
Дополнительную информацию можно получить у Константина Воронкова.
(095) 274 24 13.
- информационный спонсор мероприятия |
По вопросам спонсорства и партнерства
обращайтесь в редакцию.