Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

"Вторма" внедрила КИС для управления строительными работами

Компания АСП внедрила информационную систему на строительном предприятии "Вторма".

Спецификой деятельности предприятия "Вторма" является географическая удаленность складов и объектов строительства от администрации предприятия, расположенной в Нижнем Тагиле. Основной задачей разработки автоматизированной системы управления предприятием стало обеспечение возможности для руководства планировать строительные работы, контролировать их выполнение, а также управлять материально-техническими ресурсами.

Система предоставляет следующую информацию:

  • план строительных работ
  • план-график закупок
  • график реального выполнения плана работ (в процентах)
  • выполнение плана подрядчиками
  • эффективность работы отдела снабжения
  • объем материалов, необходимых для объекта (по видам работ)
  • стоимость материалов с планированием расхода денежных средств
  • план-фактный анализ соотношения плана, реального выполнения работ и распределения материалов

Каждая партия материалов закрепляется за теми объектами, где они нужны в первую очередь. Эта информация позволяет товароведам на базах хранения обеспечить целевое использование материалов. В информационной системе реализована возможность получения руководством предприятия отчетности по целевому использованию материалов прорабами. Для каждого объекта строительства формируется перечень материалов и определяются сроки поставки на базы хранения. Менеджеры отдела снабжения формируют заявки поставщикам и контролируют поставки материалов на базы. По факту получения и оприходования товара на складе данные поступают в информационную систему.

В информационной системе существует возможность формирования отчетов об эффективности работы менеджеров отдела снабжения. Отслеживается состояние заказа, в том числе товар в пути. По каждому виду материалов для строительства установлены расчетные сроки выполнения заказа поставщиком. Разработан лист согласования заявки на закупку материалов. Отметка в электронном листе согласования заменяет подпись и упрощает процедуры внутренних коммуникаций на предприятии.

Реализован обмен данными между системой управления материально-техническим обеспечением и бухгалтерской программой. Исключен двойной ввод данных: информация вводится в управленческую систему, а бухгалтерия только проверяет ее.

В результате реализации проекта автоматизировано 10 рабочих мест.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153