Разделы

Бизнес Кадры Цифровизация

Валерий Ледвинов назначен директором по стратегическому маркетингу R-Style

Компания R-Style объявила о назначении Валерия Ледвинова на должность директора по стратегическому маркетингу.

Опыт Валерия в различных областях маркетинга насчитывает 15 лет. В компании «Вимм-Билль-Данн» под его началом было сформировано направление маркетингового анализа, планирования и исследований. За время работы в телеком-операторах «Мегафон» и «Вымпелком» («Билайн») он сыграл ключевую роль в ребрендинге дочерней компании «Мегафона» в Таджикистане, а также обеспечил маркетинговую поддержку запуска с нуля оператора связи в одной из стран СНГ, рассказали CNews в компании.

В ведении Валерия Ледвинова в R-Style — широкий спектр задач, лежащий в плоскости стратегического планирования и глубоких маркетинговых исследований: аналитика отраслевых рынков, конкурентный анализ, изучение инноваций и мировых трендов в ИТ-индустрии, разработка на основе полученных данных рекомендаций по развитию клиентских сегментов, разработка программ лояльности для клиентов, мониторинг эффективности стратегических программ.

Государство и бизнес делят ИИ на зоны ответственности
Импортонезависимость

«На этапе стремительного роста залогом успеха крупной компании становится планомерное укрепление ключевых направлений деятельности, наращивание экспертизы, новых отраслевых компетенций и позиционирования их на рынке, — отметил коммерческий директор R-Style Андрей Кишкурно. — В рамках реализации таких планов, Валерий, как профессионал с обширным опытом выстраивания и реализации стратегии, а также формирования продуктового позиционирования, обеспечит дополнительный инструментарий для роста R-Style».

«Для того чтобы быть успешными на рынке, мы должны понимать потребности клиентских сегментов. Необходимо сформировать четкое видение того, как компанию должна воспринимать целевая аудитория и каковы наши преимущества перед конкурентами, — считает Валерий Ледвинов. — Объективно оценив ресурсы, мы сфокусируемся на реализации ключевых задач департамента стратегического маркетинга — на глубоком анализе потребностей клиентов, на создании продуктового портфеля с наивысшей степенью персонализации и простой и удобной системой ценообразования. Мы настраиваемся на то, чтобы максимально направленно и эффективно использовать существующие, одновременно наращивая новые компетенции».

Татьяна Короткова