Разделы

В США прекращена рекламная акция по раздаче бесплатных компьютеров

Компания Free-PC.Com, проводившая в этом году один из наиболее оригинальных рекламных экспериментов, заявила вчера, что прекращает свою акцию по бесплатной раздаче компьютеров и предоставлению доступа в Интернет. Она сообщила также, что согласилась на предложение о покупке со стороны eMachines, компании, производящей недорогие компьютеры, которая теперь будет размещать рекламу на экранах компьютерах при помощи ПО фирмы Free-PC, а также собирать данные о действиях пользователей. Такое получение информации позволит компании посылать рекламу, адресованную конкретному пользователю. Условия этой сделки не разглашаются. В ходе эксперимента по бесплатной раздаче компьютеров было получено около миллиона заявок, но только 30 000 компьютеров было роздано. Пользователи бесплатных компьютеров по условию соглашения должны были сообщить о себе подробную информацию, касающуюся в основном потребительских предпочтений. На экраны их компьютеров всегда поступала постоянно обновляемая реклама, а их поиски в Интернете отслеживались компанией. Организатор этого проекта Билл Гросс заявил, что можно было достичь его прибыльности, если бы число бесплатных компьютеров удалось довести до миллиона.