Разделы

Безопасность

В InfoWatch назначен директор по маркетингу

Компания InfoWatch, дочерняя фирма «Лаборатории Касперского», разрабатывающая системы защиты от внутренних угроз, объявила о назначении Дениса Зенкина на должность директора по маркетингу.

В спектр задач нового руководителя входит разработка и реализация маркетинговой концепции компании. До этого с 1999 по 2004 гг. Денис Зенкин работал в «Лаборатории Касперского» на посту менеджера по маркетингу, PR-менеджера, а затем директора по корпоративным коммуникациям и PR.

Денис Зенкин родился в сентябре 1974 г. Закончил Дипломатическую академию МИД и Российскую экономическую академию им. Г. В. Плеханова. Имеет степень кандидата экономических наук в области маркетинга.