Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация ИТ в банках

Услуги идентификации и пополнения веб-кошелька ПСКБ доступны в пунктах системы Contact

Пользователи веб-кошелька «Петербургского социального коммерческого банка» (ПСКБ) теперь могут проходить идентификацию и пополнять свой электронный кошелек в пунктах платежной системы Contact, расположенных на территории России и ряда стран ближнего зарубежья.

Зачисление денежных средств осуществляется в режиме реального времени, срок изменения статуса кошелька на «идентифицированный» составляет 1 рабочий день. Плата за услугу идентификации пользователя составляет 200 руб., из которых 150 руб. зачисляется на веб-кошелек плательщика, а 50 руб. взимается за проведение платежа. Услуга пополнения веб-кошелька оказывается бесплатно, сообщили CNews в «Русславбанке», операторе Contact.

Разработчик российской ОС подвел итоги года
Бизнес

«Мы предоставляем своим партнерам не только каналы для пополнения электронных кошельков, но и помогаем веб-участникам рынка производить идентификацию своих клиентов, поскольку не все из них имеют прямой оффлайн-контакт со своими пользователями, — отметила Раиса Назмутдинова, вице-президент АКБ «Русславбанк». — Сеть Contact привлечет дополнительное число пользователей и усилит позиции “Петербургского социального коммерческого банка” среди остальных поставщиков электронных финансовых услуг».

«Клиенты, которые активно пользуются электронными денежными средствами, рано или поздно сталкиваются с финансовыми ограничениями в отношении неперсонифицированных ЭДС. Пройдя процедуру идентификации, клиент получает большие финансовые возможности. Теперь наши клиенты могут оперативно проходить процедуру идентификации в любом пункте платежной системы Contact», — прокомментировал событие Сергей Копытов, первый заместитель председателя правления «Петербургского социального коммерческого банка».

Татьяна Короткова