Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

"УралСиб" увеличил оборот интернет-страхования в 5,5 раз

В 2003 году "Страховая группа «УралСиб» заключила более 2000 договоров страхования с использованием средств электроннной коммерции, сообщила пресс-служба компании. Общий сбор страховой премии по этим полисам составил более $155 тыс., что в 5,5 раз больше по сравнению с аналогичным результатами работы в 2002 году. Эта тенденция сохраняется и в 2004 году: только за прошлый месяц сумма собранных страховых премий уже составила более $15 тыс.

Наибольшую долю в страховом портфеле интернет-магазина "Страховой группы «УралСиб» в 2003 году составило обязательное страхование автогражданской ответственности (46%), на втором месте — добровольное автострахование (30%), на третьем — страхование путешествующих (20%). При этом в 2002 году пользователи страхового интернет-магазина могли приобрести только 7 страховых продуктов "Страховой группы «УралСиб», в 2003 году — 14. В январе 2004 года с введением в продажу полисов добровольного страхования автогражданской ответственности за границей («Зеленая карта») и добровольного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств («дострахование» к полису ОСАГО) продуктовый ряд интернет-магазина расширился до 16 страховых продуктов.

Источник: сообщение пресс-службы компании.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153