Разделы

Интернет Веб-сервисы

Треть американских пользователей — тэггеры

Примерно 28% пользователей Сети в США периодически занимаются «тэггингом» — краткими описаниями фото, видео и ссылок, выяснили исследователи проекта интернет и американская жизнь института Пью (Pew Institute). 7% делают это постоянно.

Средний тэггер, согласно декабрьскому опросу, выглядит как молодой человек до 40 лет с высокоскоростным подключением к интернету, доходом и образованием выше среднего и является энтузиастом новых технологий.

Тэгги используются для организации информации. Так, описание к изображению или видео помогает найти его через поисковую систему или поместить в соответствующий раздел каталога, если это контент с сайта Flickr, YouTube и других сервисов пользовательских изображений и видео, и найти наиболее полезную ссылку, например на сайте ссылок del.icio.us.

Тэггинг — сравнительно новое явление в интернете. В ходе исследования было опрошено 2373 взрослых, из которых 1623 — пользователи интернета, с 30 ноября по 30 декабря. Статистическая погрешность исследования — плюс-минус 3%, сообщило агентство Associated Press.