Разделы

Toshiba представила программу своего развития на последующие три года

Toshiba намерена самым решительным образом бороться с создавшимся имиджем ее, как компании безнадежно отставшей в плане Интернет-бизнеса. С этой целью будет реализован трехлетний план, благодаря которому она должна будет стать лидером информационных технологий. Цель Toshiba - попасть в ряды "новых японских" компаний, таких как Fujitsu и NEC. Toshiba сконцентрирует свою работу на быстроразвивающихся областях IT-рынка. Особое внимание будет уделено мобильным сетям и приложениям. В целом, эта программа предполагает инвестиции в размере 1.05 трлн. йен ($9.85 млрд.) Как результат, к марту 2003 года, ее годовые продажи должны вырасти до 7.8 трлн. йен, на 37% больше, чем сегодня. В том числе доход от Интернет-услуг достигнет 500 млрд. йен. Прибыль уже в следующем году должна вырасти до 100 млрд. йен, а в 2002/03 г.г. до 200 млрд. йен. В текущем финансовом году прогнозируется убыток в размере 30 млрд. йен.

Архив новостей о Toshiba: