Toshiba представила программу своего развития на последующие три года
Toshiba намерена самым решительным образом бороться с создавшимся имиджем ее, как компании безнадежно отставшей в плане Интернет-бизнеса. С этой целью будет реализован трехлетний план, благодаря которому она должна будет стать лидером информационных технологий. Цель Toshiba - попасть в ряды "новых японских" компаний, таких как Fujitsu и NEC. Toshiba сконцентрирует свою работу на быстроразвивающихся областях IT-рынка. Особое внимание будет уделено мобильным сетям и приложениям. В целом, эта программа предполагает инвестиции в размере 1.05 трлн. йен ($9.85 млрд.) Как результат, к марту 2003 года, ее годовые продажи должны вырасти до 7.8 трлн. йен, на 37% больше, чем сегодня. В том числе доход от Интернет-услуг достигнет 500 млрд. йен. Прибыль уже в следующем году должна вырасти до 100 млрд. йен, а в 2002/03 г.г. до 200 млрд. йен. В текущем финансовом году прогнозируется убыток в размере 30 млрд. йен.Архив новостей о Toshiba:
- (20.03) Ноутбуки Toshiba вышли из строя из-за перегрева комплектующих Intel
- (16.03) Toshiba снизила прогноз в отношении своих убытков за 1999 финансовый год в связи с ростом продаж микросхем
- (06.03) Toshiba разработала первый в мире 64 Мб модуль RWW NOR флэш-памяти
- (03.03) Toshiba представила новый сервер M500D
- (01.03) Давние конкуренты NEC и Toshiba могут объединиться в развитии спутниковой связи
- (22.02) Toshiba заявила о возможности альянса с AOL-Time Warner
- (22.02) Toshiba выпустила 10.4" ЖК дисплей с разрешением 192 точки на дюйм
- (18.02) Toshiba выпустила специализированные ноутбуки для Windows 2000
- (14.02) Toshiba намерена инвестировать $2,3 млрд. в развитие своего Интернет-бизнеса
- (10.02) Toshiba представила первый мобильный видеофон в виде одного чипа
- (08.02) Сотовые видеотелефоны от Toshiba могут появиться в следующем году
- (25.01) Компания Toshiba сообщила, что утроит выпуск микросхем флэш-памяти