Разделы

Торговая марка Microsoft является самой дорогой в мире после Coca-Cola и оценивается в $70.2 млрд.

Согласно данным последнего анализа консалтинговой компании Interbrand стоимость торговой марки Microsoft выросла за последний год на 24% и составляет сейчас $70.2 млрд. Тем самым, Microsoft практически вплотную приблизилась к лидеру, компании Coca-Cola, чья марка сейчас оценивается в $72.2 млрд. Несмотря на то, что Coca-Cola уже второй год подряд занимает верхнюю строчку рейтинга, стоимость ее торговой марки упала за год на 13%. Исследование охватило компании, чьи торговые марки оцениваются в $1 млрд. и выше. Сейчас таких марок насчитывается 75 по всему миру. Оценка производилась по таким показателям, как рыночная капитализация, доход и пр.