"Терем" открывает национальную сеть салонов цифровой печати
Компания «Терем» сообщила о создании национальной сети салонов цифровой печати под торговой маркой «АльфаГрафикс» на базе технологий и оборудования Xerox.В настоящее время в России существует потребность в оперативной полиграфии – для рабочей, деловой документации и высококачественной рекламной продукции. Размер полиграфического рынка России составляет, по оценкам экспертов, от $1,8 до 2,5 млрд. На долю сегмента оперативной бизнес-печати приходится 25% рынка. Кроме того, этот сегмент характеризуется быстрым темпом роста.
Как заявил директор по маркетингу компании «Ксерокс (Россия и СНГ)» Константин Клейн, рынок цифровой печати активно развивается благодаря тому, что цифровые технологии обеспечивают оперативность выполнения заказа, гарантируя при этом высокое качество полиграфической продукции. Цифровые типографии и печатные салоны способны предложить заказчику уникальный перечень услуг, недоступный традиционному офсету: возможность изготовления малых тиражей без заметного удорожания, печать с переменными данными, возможность дистанционной передачи подготовленных материалов через интернет.
Объем московского рынка услуг оперативной полиграфии, соответствующего рыночной нише международной компании «АльфаГрафикс», составляет $50-80 млн. в год. «АльфаГрафикс», основанная ещё в 1970 году, является одной из ведущих международных сетей в индустрии предоставления полиграфических услуг, единственной в мире сетью печатных салонов, сертифицированной по системе качества ISO 9000. С 1979 года «АльфаГрафикс» активно развивает франчайзинг, и такая модель ведения бизнеса позволяет иметь самый высокий показатель продаж на салон среди конкурентов по бизнесу, а число салонов увеличивается даже в условиях экономической стагнации (в 2004 году открываются 25 новых салонов).
Согласно лицензии, компания «Терем» в течение ближайших 5 лет развернет на территории России сеть из 15-20 полиграфических салонов, предоставляющих услуги оперативной цифровой печати под маркой «АльфаГрафикс» как корпоративным заказчикам, так и обычным людям, которым требуются такие услуги. Первый салон планируется открыть уже в декабре 2003 г. в Москве.
Источник: по материалам компании «Терем».