Разделы

Интернет Веб-сервисы

Staples использует средства SAS e-Intelligence для анализа и прогнозирования поведения клиентов

Корпорация SAS Institute сегодня сообщила о том, что фирма Staples, которая одной из первых открыла супермаркеты, предлагающие товары для офиса, использует программное обеспечение SAS для поддержки своей многоканальной маркетинговой стратегии. Staples обратилась к помощи SAS для анализа огромного объема данных, порождаемых различными каналами продаж. С помощью системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) компания Staples может отслеживать и прогнозировать поведение потребителей на своем интерактивном узле, при работе с печатными каталогами и в магазинах розничной торговли. С помощью программного обеспечения SAS CRM компания Staples может интегрировать эти данные и анализировать, каким образом клиенты совершают покупки и как они переходят от одного канала продажи к другому. Установив, что потребители, использующие все три канала продаж, покупают в два раза больше, чем те, кто освоил только один канал, специалисты Staples разработали маркетинговые программы, стимулирующие клиентов компании делать покупки по всем трем каналам. Помимо анализа того, как потребители совершают покупки, Staples использует системы SAS для составления прогноза будущих тенденций покупательского спроса. Эти системы позволяют специалистам компании понять, что именно посетители хотят знать о продуктах и когда они намерены их приобрести. Только в этом году Staples намерена применить системы SAS для анализа данных почти по 10 млн. сделок с потребителями, а полученные результаты использовать для оптимальной, с точки зрения потребителя, организации торговли и получения максимальной прибыли. Кроме того, системы SAS дают возможность провести анализ при подготовке сложных прогнозов, которые учитываются в случае принятия решений, связанных с рекламой и маркетингом.
Фарид Нигматуллин, «ВидеоМатрикс»: У видеоаналитики в промышленности большие возможности
Цифровизация