Разделы

Интернет Веб-сервисы

США: Туристические сайты борются за выживание

Некоторые веб-сайты, торгующие авиабилетами, уже почувствовали последствия терактов. Резкое снижение курса акций авиакомпаний отразилось и на объеме онлайновых заказов их веб-партнеров.

Компания Orbitz, поддержку которой оказывают несколько крупнейших авиаперевозчиков страны, зафиксировала снижение объема заказов уже в день атаки. Пользователи стали чаще звонить в центр технической поддержки с просьбой отменить бронирование или узнать информацию о контактных деталях тех или иных служб (компания в первые часы после атаки изменила веб-дизайн домашней страницы, добавив информацию о горячих линиях). В настоящее время пользователю приходиться ждать по 35 минут, чтобы связаться с оператором.

Еще один крупный туристический портал - Expedia - объявил о снижении объема продаж на 60-65%. Однако эти цифры не включают огромное число отмен заказов, вызванных приостановкой полетов гражданской авиации. Priceline временно закрыла службу, не решаясь бронировать билеты на ближайшие дни.

Эксперты говорят, что крупные веб-сайты сумеют пережить кризис, а авиакомпании, которые пострадали даже больше, скорее всего, обратятся к онлайновым партнерам для распространения билетов с тем, чтобы сократить расходы. Travelocity.com уже почувствовала на себе более пристальное внимание авиакомпаний, которые в последнее время выработали гибкую политику в отношении возврата билетов, отмен и изменений в бронировании.