Разделы

Интернет Веб-сервисы Документооборот Аутсорсинг

Служба технической поддержки «Летограф» начала работать в Сети

Служба технической поддержки «Летограф» завершила автоматизацию процессов сбора и обработки заявок с помощью решения «Летограф. HelpDesk».

Теперь обращения принимаются не только по телефону и электронной почте, но и на сайте support.letograf.ru. Эксплуатация системы позволит повысить качество обслуживания клиентов, а также эффективность работы сотрудников службы технической поддержки «Летограф».

Заявки, поступившие по телефону или электронной почте, также регистрируются в системе. Каждая заявка получает уникальный идентификационный номер и статус «Критическая», «Серьезная» или «Незначительная». Зная идентификационный номер заявки, пользователь может осуществлять контроль хода ее обработки, вести переписку с сотрудниками службы технической поддержки «Летограф» в ее контексте, получить ответ на вопрос или решение проблемы, подтвердить закрытие заявки и оставить отзыв.

Антон Труханов