Разделы

Телеком Беспроводная связь Инфраструктура Мобильная связь

«Скай Линк – Урал» открыл единый call-центр

В рамках структурной интеграции региональных компаний, вошедших в бизнес-единицу «Скай Линк – Урал», в декабре создан единый круглосуточный call-центр для жителей Свердловской и Челябинской областей.

Круглосуточный call-центр «Скай ЛинкУрал» оказывает как услуги первичной консультации клиентов, так и комплексную информационную поддержку абонентов. Специалисты call-центра расскажут о тарифах и комплектах подключения, а также помогут оптимизировать расход трафика, выбрать тарифный план или назначить дополнительные услуги.

Никита Лопатин, Setl Group: Как строители контролируют качество с помощью лазерного сканирования

Цифровизация

Служба техподдержки теперь также входит в структуру объединенного call-центра. Если у абонента возникают технические вопросы или затруднения, необходима помощь в настройке оборудования или хочется удостовериться в правильной работе своих сетевых настроек, до 21:00 можно лично задать вопрос специалисту технической поддержки, а в другое время оставить заявку на голосовой почтовый ящик.

Контакты call-центра как в Свердловской области, так и в Челябинской остались прежними.

Михаил Иванов



Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу

erid: 2W5zFH93NQ8

Рекламодатель: Акционерное общество «Производственная фирма "СКБ Контур"

ИНН/ОГРН: 6663003127/1026605606620