Спецпроекты

«Скай Линк – Урал» открыл единый call-центр

Телеком Мобильная связь Беспроводная связь Инфраструктура

В рамках структурной интеграции региональных компаний, вошедших в бизнес-единицу «Скай Линк – Урал», в декабре создан единый круглосуточный call-центр для жителей Свердловской и Челябинской областей.

Круглосуточный call-центр «Скай Линк – Урал» оказывает как услуги первичной консультации клиентов, так и комплексную информационную поддержку абонентов. Специалисты call-центра расскажут о тарифах и комплектах подключения, а также помогут оптимизировать расход трафика, выбрать тарифный план или назначить дополнительные услуги.

Служба техподдержки теперь также входит в структуру объединенного call-центра. Если у абонента возникают технические вопросы или затруднения, необходима помощь в настройке оборудования или хочется удостовериться в правильной работе своих сетевых настроек, до 21:00 можно лично задать вопрос специалисту технической поддержки, а в другое время оставить заявку на голосовой почтовый ящик.

Контакты call-центра как в Свердловской области, так и в Челябинской остались прежними.



Профиль месяца

Искусственный интеллект стал полумифическим понятием

Сергей Поляков

ИТ-директор Альфа-Банка

Тема месяца

Обзор: ИКТ в госсекторе

Рейтинги CNews

• Топ-100 ИКТ-тендеров для федеральных ведомств • Крупнейшие поставщики • ИКТ-бюджеты регионов