Разделы

Интернет Веб-сервисы

Сезон рождественских покупок вывел Amazon.com в лидеры рынка

По данным исследовательской компании Nielsen/NetRatings, трафик портала Amazon.com в ноябре текущего года на 30% превосходит прошлогодние показатели, что позволяет компании лидировать в сфере интернет-торговли, опережая конкурентов с большим отрывом.

Согласно данным исследования, в ноябре Amazon.com посетило 31.4 млн. покупателей, что составляет 27% от трафика всех остальных интернет-магазинов в совокупности. Так, второй по объемам трафика магазин, ColumbiaHouse.com, посетило лишь 8.6 млн. покупателей. Стоит отметить заметить, что показатель Amazon.com включает в себя также трафик дочернего проекта Toysrus.com, который, если бы он рассматривался в отдельности, занял бы третье место с 7.5 млн. посетителей. Первую пятерку также замыкают порталы Barnesandnoble.com (6.2 млн. посетителей) и Apple.com (6.1 млн. уникальных визитов).

При этом доля Amazon.com в совокупном трафике сетевых магазинов может увеличиться еще больше. Так, в начале декабря компания приобрела разорившийся портал Egghead.com, специализирующийся на продажах электроники, (CNews.ru сообщал об этом ранее), а еще раньше в состав корпорации Amazon.com вошел магазин товаров для дома Ourhouse.com.

При этом, комментируя результаты исследования, Nielsen/NetRatings подчеркивает, что в реальных рыночных условиях гораздо большее значение играет объем продаж, а не трафик торговых порталов. Однако Amazon.com лидирует и по этому показателю. Так, начиная с 9 ноября этому интернет-магазину удалось реализовать свыше 37 млн. товарных единиц.