Разделы

Интернет Веб-сервисы

Сетевой рекламный гигант DoubleClick будет использовать новую технологию фирмы ePod

Компания ePod, специализирующаяся на технологиях совмещения интернет-контента и рекламы, объявила 15 июня о том, что подписала соглашение с сетевым рекламным гигантом DoubleClick, по которому она предоставит свою новую технологию для использования в рекламных сетях DoubleClick. Компания DoubleClick имеет более 4.700 компаний-рекламодателей и осуществляет около 1.5 млрд. рекламных показов в день. Особенность новой технологии состоит в том, что пользователь сможет купить рекламируемый продукт, не заходя на сайт продавца, а совершив транзакцию в специально появляющемся окне. При этом после завершения транзакции пользователь остается на сайте, которые просматривал до нажатия на рекламный баннер. Подобной технологией обладают также компании Pop2it.com, Nexchange и Vitessa.
14 июня компания ePod закончила второй этап своего финансирования, получив $18 млн. от компаний Brand Equity Ventures, XDL Capital, I-Hatch Ventures и U.S. Trust.