Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация ИТ в госсекторе

РЖД: в 2011 г. услугой электронной регистрации воспользовались 4,3 млн пассажиров

В 2011 г. услугой электронной регистрации воспользовались 4,3 млн пассажиров РЖД. Это в 3,5 раза больше, чем в 2010 г, когда услугой воспользовались 1,2 млн человек.

Доля пассажиров, воспользовавшихся данной услугой, составляет 40% от общего количества мест, оформленных через интернет (в 2011 г. через интернет было куплено 11 млн 38 тыс. билетов).

Электронная (удаленная) регистрация пассажира для посадки в поезд дальнего следования – это развитие проекта продажи проездных документов через интернет. Она позволяет пассажиру осуществить посадку в поезд, не оформляя бумажный проездной документ. Для посадки в поезд пассажиру нужно предъявить документ, удостоверяющий личность, который был указан пассажиром при оформлении билета через интернет.

Воспользоваться электронной регистрацией пассажир может непосредственно при оформлении электронного билета, после совершения оплаты либо в любое другое время, но не позднее часа до отправления поезда. Для проведения регистрации ему необходимо на сайте «РЖД» зайти в личный кабинет, выбрать оплаченный заказ и выполнить в предложенной последовательности электронную регистрацию. Отказаться от электронной регистрации пассажир может на сайте, а также путем оформления проездного документа установленной формы в билетной кассе или через платежный терминал самообслуживания. Отказ от электронной регистрации возможен в любое время, но не позднее часа до отправления поезда.

Для безденежного билета для проезда детей до 5 лет также доступна услуга электронной регистрации.

Михаил Иванов