Разделы

Интернет Веб-сервисы Интернет-реклама

Рынок контекстной рекламы в России вырос на 60% в 2008 г.

Ассоциация «Интернет и Бизнес» оценила объем рынка контекстной онлайн-рекламы в России в 2008 г.

По данным, основанным на консолидированной экспертной оценке крупнейших компаний рынка контекстной рекламы, его объем составил $330 - 350 млн. Таким образом, за прошедший год рынок вырос примерно на 60% в долларовом исчислении, говорится в сообщении Ассоциации.

Основными игроками по-прежнему являются «Яндекс» и «Бегун», занимающие свыше 90% рынка, постепенно увеличивает активность Google. Все три компании являются участниками Ассоциации «Интернет и Бизнес». Цифры приведены после уплаты НДС.

Антон Труханов



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153