Розничные продавцы DVD боятся е-торговцев
Розничные продавцы видео на DVD в США озабочены размахом контрактов, заключаемых студиями с онлайновыми сервисами распространения кинопродукции, а также неравными условиями в ущерб невиртуальным магазинам. Последним по этому поводу высказался президент розничной сети Target в письме к голливудским студиям.Письмо предупреждает, что Target не сможет конкурировать с онлайновыми магазинами, если студии продолжат предлагать им продукцию по более низким оптовым ценам, сообщил один из получателей письма, руководящий сотрудник одной из студий, пожелавший остаться неизвестным. Target также отказывается предоставить копию письма для публикации.
Аналогичную озабоченность выражает и
Несмотря на конкуренцию физических дисков с онлайновыми предложениями, в 2006 году общий объем продаж DVD должен вырасти, в частности, за счет спроса на телесериал «Lost» и последний блокбастер «
Учебный курс «Интернет как оружие в борьбе за клиентов» 18 октября |