Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Россияне не готовы вкладывать собственные средства в интернет-проекты

Исследование, проведенное Группой monitoring.ru, показало, что абсолютное большинство россиян (84%) не готовы вкладывать собственные средства в интернет-проекты. Противоположную позицию занимают 6% опрошенных. 10% респондентов затрудняются ответить. Жители Северо-Западного округа чаще, чем жители Южного и Сибирского округов выбирают ответ "нет". Респонденты из городов с населением от 100 до 300 тысяч жителей чаще, по сравнению с участниками опроса из городов с населением менее 100 тысяч жителей, указывают на готовность вложить средства в интернет-проекты. Мужчины чаще, чем женщины выбирают ответ "да". Респонденты, имеющие начальное и неполное среднее образование чаще, по сравнению с участниками опроса, имеющими высшее и неполное высшее образование, негативно относятся к подобному вложению собственных средств. Россияне со средним уровнем доходов чаще, чем участники опроса с высоким уровнем дохода выражают неготовность вложить средства в интернет-проект. Предприниматели чаще, по сравнению с военнослужащими, пенсионерами и домохозяйками, выбирают ответ "да".
Объем выборки 1600 респондентов, опрос проводился в семи федеральных округах России в более 100 населенных пунктов.