Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Рекламное агентство ad2-one презентовало технологию оценки эффективности рекламы AdEval

Рекламное агентство ad2-one, входящее в состав медиакорпорации Vivendi Universal, презентовало новую технологию мониторинга рекламных компаний и онлайн-оценки их эффективности.

Совместно с исследовательской группой Taylor Nelson Sofres Interactive агентство аd2-one запускает программу, которая способна определять эффективность воздействия онлайновой рекламной кампании на целевую аудиторию в реальном времени.

Фирма утверждает, что программное решение, которое получило название AdEval, значительно лучше других подобных программ, которые проводят оценку эффективности, базируясь на статистических данных, полученных до и после проведения кампании. Интерактивное Рекламное Бюро (IAB) уже использует данный продукт для проведения собственных исследований.

Тони Эванс (Tony Evans), директор по маркетингу компании ad2-one, говорит: "AdEval - это наш ответ на растущую потребность в простом и недорогом способе определения восприятия онлайновой рекламы аудиторией."

Аd2-one впервые протестировала AdEval перед рождеством на примере рекламной компании одного из крупнейших магазинов. В результате более 2000 пользователей заполнили вопросник, появляющийся на сайте.

Имея всего 20 сотрудников, ad2-one проводит рекламные кампании таких фирм как Disney, MP3 UK, easyJet, Loot, ThinkNatural и the Scottish Media Group (SMG), владельца Ginger Television.