Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Производители ноутбуков "прощупывают" китайский рынок через Тайвань

Крупные международные компании-производители ноутбуков представили свои новые модели на Тайване - рынке, которому они раньше не предавали существенного значения из-за его небольших размеров.

Основные мировые производители ноутбуков - Toshiba, Compaq Computer и IBM - недавно представили на Тайване новые модели своих ноутбуков. Даже NEC и Fujitsu, японские компании, игнорировавшие тайваньский рынок на протяжении многих лет, в начале 2001 года стали поставлять сюда свои изделия. Toshiba, например, одновременно запустила в продажу ноутбук Satellite 31CDT (производимый Compal Electronics) в Японии и на Тайване.

Японские компании объясняют свой внезапно проснувшийся интерес к тайваньскому рынку тем, что, на их взгляд, потребители на Тайване очень близки к китайским, поэтому Тайвань - идеальный полигон для выявления потребительских предпочтений, столь необходимых для дальнейшей экспансии на рынок Китая.