Разделы

Цифровизация Ритейл Розница

Производитель косметики построил систему лояльности на базе ПО Aldata Loyalty

Компания Aldata Solution сообщила о том, что международная компания, производящая косметику и средства по уходу за кожей, внедрила систему лояльности во всех своих магазинах в Финляндии на базе решения Aldata Loyalty.

Международный производитель косметики в связи с запуском совместно с рядом универмагов в Финляндии оздоровительных центров и большого дисконт-центра нуждался в быстром внедрении системы лояльности, которая должна быть интегрирована в реальном времени с POS-данными, а также подготовлена к росту количества клиентов в соответствии со стратегией развития компании. В итоге выбор был сделан в пользу программного продукта Aldata Loyalty.

Решение Aldata Loyalty имеет архитектуру SaaS («программный продукт как сервис»), что позволяет клиенту избежать затрат на приобретение лицензий и аппаратных средств. Соглашение с компанией Aldata было подписано в феврале 2009 г., а уже в апреле установка системы была завершена. В данной программе лояльности ожидается участие от двух до трех тысяч покупателей, говорится в сообщении Aldata Solution.

Новая система лояльности дает возможность продавцу в момент расчета покупателя видеть всю историю покупок любого участника программы лояльности на своем экране, что позволяет персонализировать сервис в магазине, а также более уверенно управлять продажами.

Ключевая особенность системы Aldata Loyalty состоит в том, что она является частью семейства решений Aldata G.O.L.D. и включена в Digital Marketing Platform, которая обслуживается аналитиками в реальном времени. Это позволяет ритейлерам анализировать поведение покупателей и их предпочтения, а также контактировать с покупателями по эффективным каналам. Маркетологи получили возможность проводить эффективные кампании с точным таргетированием и в наиболее подходящие моменты для покупок, отметили в Aldata Solution.

Татьяна Короткова