Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Профсоюзы завоевывают популярность среди работников интернет-компаний

По всей видимости, сотрудники интернет-компании Etown.com проголосуют за создание профсоюза, сообщает CNET. Сотрудники отдела по обслуживанию потребителей Etown.com представили петицию в Национальный совет по трудовым отношениям (National Labor Relations Board) о проведении выборов представителей в профсоюз. Около 50% отдела обслуживания клиентов (18 человек) подписали петицию. Заявлению работников Etown предшествовала аналогичная акция, предпринятая сотрудниками интернет-компании Amazon.com.
Раньше идеи о создании профсоюзов в секторе hi-tech не пользовались популярностью. Однако в условиях неблагоприятной конъюнктуры, сложившейся на интернет-рынке в последнее время, многие компании вынуждены были провести массовые сокращения, в результате которых их работники пересмотрели свое отношение к профсоюзам.
Компания Etown специализируется на предоставлении информации и проведении исследований об потребительских электронных товарах. В общей сложности в компании, офисы которой расположены в Сан-Франциско и Нью-Йорке работают 120 человек. Считается, что в отношениях с работниками компания Etown проводит политику "открытых дверей", принимает и рассматривает все жалобы. Однако, как говорят сами работники, в ряде случае менеджмент оставляет их жалобы без внимания. В последние месяцы работники Etown были вынуждены смириться с непостоянным расписанием и неоднократными изменениями бизнес-модели. Им также было обещано повышение заработной платы, которое так и не было осуществлено. По словам работников, они сделали все возможное, чтобы решить проблемы с менеджментом самостоятельно. Не добившись успеха, они приняли решение вступить в профсоюз.