Продукция Logitech популярна на "Острове сокровищ"
Начатая 12 мая 2003 года маркетинговая программа "Остров Сокровищ" быстро завоевала популярность среди дилеров компании "Алион". За первые несколько часов организаторам игры поступили заявки на участие от 70 реселлеров. По завершении первого этапа – первой недели программы – в ней зарегистрировались более 180 дилеров высокотехнологичных товаров со всей страны.Напомним, что участники программы "Остров Сокровищ" за 10 недель должны набрать 25 тыс. монет, приобретая в компании "Алион" товары, участвующие в акции. По результатам первого этапа, наиболее популярной продукцией среди будущих кладоискателей стала компьютерная периферия Logitech и игровые манипуляторы Thrustmaster – эти марки лидируют с большим отрывом от других товаров. С помощью продукции Logitech претенденты на включение в отряд заработали 36700 монет, что составляет 42% от всей собранной на сегодняшний день суммы. Продукция Thrustmaster позволила участникам программы заработать в общей сложности 13260 монет, что составляет 15% общего количества монет, которыми в настоящее время располагают организаторы экспедиции.
Маркетинговая программа "Остров Сокровищ" продлится с 12 мая по 18 июля 2003 года. Задача участников программы – набрать 25000 монет, приобретая в компании "Алион" товары, участвующие в программе. Выполнившие эти условия реселлеры станут участниками экспедиции, которая летом этого года отправится на пока еще неизвестную часть суши земного шара в поисках древнего клада. Претендентов на включение в отряд в ближайшее время ждут специальные испытания интеллектуального, морального и финансового характера.
Источник: по материалам компании "Алион".