Прибыль Yahoo за 2002 год достигла $42,8 млн.
Диверсификация финансовых потоков и введение платных сервисов помогли интернет-гиганту Yahoo не только выжить, но и вернуться к прибыльности. Портал, терпевший убытки в 2001 году, сумел вернуться к прибыльности по итогам 2002-го года. Компания, которая во время интернет-бума очень хорошо зарабатывала исключительно на рекламе, во время кризиса оказалась в тяжелом финансовом положении. Однако смена финансовой стратегии, в рамках которой портал ввел целый ряд платных абонентских услуг, таких как доплата за возможность пользоваться увеличенным почтовым ящиком, онлайновые игры, DSL, принесли компании почти половину дохода.К концу 2002 года число пользователей платных услуг Yahoo достигло 2,2 млн. человек, при том, что в 2001 году Yahoo платили лишь 400 тыс. пользователей. В итоге компания, в 2001 году потерявшая of $92,8 млн. (16 центов на акцию) при доходе в $717,4 млн., в 2002 году смогла заработать of $42,8 млн. прибыли (18 центов на акцию) при доходе в $953 млн.
По материалам InformationWeek и Mercury News.
![]() |