Разделы

Интернет Веб-сервисы

Прибыль Yahoo за 2002 год достигла $42,8 млн.

Диверсификация финансовых потоков и введение платных сервисов помогли интернет-гиганту Yahoo не только выжить, но и вернуться к прибыльности. Портал, терпевший убытки в 2001 году, сумел вернуться к прибыльности по итогам 2002-го года. Компания, которая во время интернет-бума очень хорошо зарабатывала исключительно на рекламе, во время кризиса оказалась в тяжелом финансовом положении. Однако смена финансовой стратегии, в рамках которой портал ввел целый ряд платных абонентских услуг, таких как доплата за возможность пользоваться увеличенным почтовым ящиком, онлайновые игры, DSL, принесли компании почти половину дохода.

К концу 2002 года число пользователей платных услуг Yahoo достигло 2,2 млн. человек, при том, что в 2001 году Yahoo платили лишь 400 тыс. пользователей. В итоге компания, в 2001 году потерявшая of $92,8 млн. (16 центов на акцию) при доходе в $717,4 млн., в 2002 году смогла заработать of $42,8 млн. прибыли (18 центов на акцию) при доходе в $953 млн.

По материалам InformationWeek и Mercury News.


Подробнее об этом читайте в разделе "Главные новости дня" .. >>



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153