Разделы

Превью Team Fortress 2. Кровожадные мультяшки

Известный разработчик, Ричард Гэрриотт, однажды в интервью сравнил время, затрачиваемое на реализацию игры, с возрастом хорошего вина. Отец Ultima, бесспорно, имел все основания так утверждать: его очередное «детище» под названием Tabula Rasa «выдерживалось» ни много, ни мало… 7 лет! Впечатлены? Не тут-то было! Современный рынок MMOG такими цифрами уже не удивишь. Почти 10 лет потребовалось Valve, чтобы возродить легендарный проект конца двадцатого столетия, наконец, их работа завершена, и «свеженькая» Team Fortress 2 вновь порадует своих поклонников. И тех, кто помнит ее с тех давних пор, и огромное — вряд ли в этом приходится сомневаться — количество новых фанатов.

Читайте: Превью Team Fortress 2. Кровожадные мультяшки.