Разделы

Интернет Веб-сервисы

Представители B2B ратуют за свободную конкуренцию в интернет-коммерции

Возможность искусственного регулирования цен на рынке B2B явилась одним из наиболее сложных вопросов на семинаре устроенном Федеральной торговой комиссией США (FTC) в Вашингтоне, сообщает ECommerce Times.

Адвокаты, экономисты, исследователи и бизнесмены, присутствовавшие на конференции под названием "Насущные вопросы построения конкурентной среды в секторе интернет-коммерции" также заявили о необходимости введения правил, регулирующих свободный обмен информацией между B2B-конкурентами.

Представитель Комиссии Уильям Коэн (William Cohen) заявил в своем интервью, что этот семинар намного эффективнее проведенного прошлым летом, так как число B2B за это время значительно выросло, а доходы площадок согласно данным Gartner Group составили $433 млрд. в 2000 году.