Разделы

Интернет Безопасность Цифровизация Бизнес-приложения Веб-сервисы

Предпраздничные мошенничества обойдутся электронной коммерции США в $300 млн.

В предпраздничный сезон распродаж онлайновые магазины США - от самых крупных, типа Amazon.com, до мелких - будут ограблены приблизительно на $285 млн., - пишет в своем ежегодном отчете компания CyberSource. Согласно "Отчету о мошенничестве", составленному на основании проведенных опросов, две трети продавцов намерены защищать свои доходы, для чего они приняли более серьезные, чем в прошлом году, меры. 71% продавцов заявили CyberSource, что планируют использовать сервис подтверждения адреса владельца кредитки для сверки с адресом доставки заказа. Год назад такой сервис использовали только 46% опрошенных. Для того чтобы бороться с кражей баз данных кредитных карточек прямо с сервера, 59% (против 48% год назад) ввели у себя шифрование этой информации. Половина онлайновых магазинов позаботилась о найме специалистов по управлению рисками, которые периодически проверяют, не взломан ли сайт. Год назад таких специалистов держала на работе только четверть компаний.

Примечательно также, что магазины стали меньше бояться воров - доля тех, кто утверждает, что мошенничество с кредитными картами представляет "очень серьезную" или "серьезную" опасность, упала с 59% до 46%. Однако настораживает то, что, несмотря на все анонсированные меры, 29% респондентов заявили, что, по их мнению, в этом году им придется столкнуться с большим количеством жульничеств с кредитными картами, чем в 2001-м.

Источник: CyberSource.


Подробнее об этом читайте в разделе "Главные новости дня" .. >>

Threat Intelligence: что это такое и как применить на практике
Безопасность