Разделы

Телеком

Потребители готовы к приходу мобильной электронной коммерции

Компания Nokia провела новое исследование по поводу готовности массового потребителя к m-коммерции, то есть к способности оплачивать товары и услуги при помощи мобильных телефонов.

Согласно результатам этого исследования, гораздо большее число абонентов (почти в 8 раз больше) готовы использовать мобильный телефон для этих целей, чем они делают это сейчас с использованием ПК и сети интернет. Больше того, почти 90% из 11 тыс. опрошенных в нескольких странах готовы платить дополнительные суммы за удобства, которые создает мобильная коммерция.

Исследование показало также, что операторам связи можно надеяться на рост доходов с развитием услуг m-коммерции. Исследование по заказу Nokia провела фирма MORI, крупнейшее в Великобритании независимое агентство по исследованиям рынков.