Портал Yahoo! представил результаты второго квартала
Интернет-портал Yahoo! представил финансовые результаты второго квартала. Прибыль и чистый доход компании превысили показатели прошлого года, благодаря доходам от онлайновой рекламы. Прибыль составила $225,8 млн., что превышает аналогичный показатель второго квартала минувшего года на 24%. Чистый доход достиг уровня в $21,4 млн., притом, что годом ранее за аналогичный период были зафиксированы чистые убытки в размере $48,5 млн.Выручка от оказания маркетинговых услуг возросла на 4%, составив $135,7 млн. Основной причиной невысоких темпов роста в Yahoo! называют пересмотр годовых рекламных бюджетов ведущими интернет-корпорациями. Частично этот фактор удается компенсировать за счет роста продаж спонсорской рекламы на поисковых сервисах Yahoo!, где рекламодателями являются по преимуществу мелкие и средние предприятия. Увеличилась на 109% и достигла $74,1 млн. выручка, получаемая за размещение ссылок в каталогах Yahoo!, а также формируемая различными подписными сервисами. В этом сегменте рост доходов был в основном достигнут благодаря приобретению в первом квартале компании HotJobs и увеличению числа клиентов сервиса Yahoo! Personals. Доходы от коммерческих транзакций в сетях Yahoo! возросли на 179% и достигли $16 млн.
В этой связи эксперты отмечают, что Yahoo! удается успешно диверсифицировать свою деятельность: около 40% ее выручки в настоящее время поступает от операций не связанных с рекламой.
Источник:
по материалам EcommerceTimes