Покупатели требуют скидок
92% покупателей в США ожидают, что в сетевых магазинах скидки будут большими, нежели в обычных, сообщает eMarketer.com, опираясь на данные недавнего исследования Valentine Radford. Кроме того, 30% считают, что рекламные баннеры предоставляют важную информацию, а 45% полагают, что они (баннеры) облегчают нахождение нужной информации. И все-таки абсолютное большинство - 75% находят их раздражающими.Однако, рекламодателям рано расстраиваться - более 80% онлайновых покупателей любят получать электронные письма и более 50% считают рекламу по e-mail забавной. Сообщения, имеющие мультимедийные возможности пользуются большей любовью пользователей, нежели текстовые. 60% предпочитают получать HTML-сообщения и сообщения со ссылками, а не просто текстовые. 55% тех, кто покупает в сети заявило, что предпочитает получать купоны по e-mail, 29% - из газет, и только 16% - по обычной почте.