Разделы

Интернет Веб-сервисы

Победителям интернет-премии Webby пришел "капут"

Веб-издатель Стивен Джонсон (Stephen Jonhson) - создатель двух сайтов, лауреатов Webby - интернет-аналога главного приза кинематографистов Оскара. Однако, популярность сайта вовсе не гарантирует его выживания.

Журнал Feed закрылся в прошлом месяце после 6 лет удачной работы. Он стал жертвой сокращения рекламных бюджетов целого ряда компаний. Plastic.com, новостной и дискуссионный сайт, открытый в январе, пока живет только на энтузиазме добровольцев.

18 июля состоится уже пятая по счету церемония, которая соберет всех звезд интернет-бизнеса, включая 350 членов Международной Академии Цифровых Искусство и Наук, определяющих победителей. Однако, статистика конкурса удручает: теряют свою привлекательность многие из 30 категорий, включая "Активизм" и любимые публикой "Странности". Четыре из пяти номинантов в категории новостных сайтов: Cnet, CNN, Inside и Salon - сократили свой штат. Popular Power, номинант в категории "Технические Достижения", который занимался апгрейдом компьютеров, закрылся в марте, за месяц до объявления номинантов.

В этом году впервые церемония вручения пройдет в условиях фактически несуществующего рынка. Из 71 победителя прошлого года пять компаний, включая Napster, прекратили свою деятельность, 14 были поглощены. Еще две компании не могут преодолеть барьер в $1 - минимальная стоимость акций на бирже, у 16 прошли значительные сокращения штатов. Правда примерно треть выживших компаний (19) вообще не собирались зарабатывать деньги. И только 28 интернет-проектам удается пока оставаться на плаву. Причем, большинство из них принадлежит крупным конгломератам, которые могут себе позволить держать убыточный сайт.
Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность