Разделы

Интернет Веб-сервисы

Персонализированный скидочный сервис «Шопоголик.ру» пришел в Петербург

Первый персонализированный сервис коллективных покупок «Шопоголик.ру», около года успешно работающий в Москве, официально заявил о начале своих акций и в Санкт-Петербурге.

На старте ресурс предлагает 10 предложений на скидки в компаниях самого популярного у пользователей профиля – это рестораны и развлекательные заведениях. Уже с осени для жителей Санкт-Петербурга на «Шопоголик.ру» ежемесячно готовится к запуску по 70-100 акций.

В планах компании – до конца года начать работать в 22 городах России и, таким образом, стать полноценным федеральным проектом.

Главное, что отличает «Шопоголик.ру» – это принципы общения с клиентом, говорится в сообщении стартапа. Сразу после регистрации сервис предлагает рассказать, какие страны пользователь планирует посетить для отдыха, какой размер одежды носит и в каком районе города живет. Кроме того, система «Шопоголик.ру» отслеживает, на какие предложения обращается внимание больше всего. Это позволяет делать пользователю именно те предложения, которые ему действительно нужны.

Антон Труханов



Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу

erid: 2W5zFH93NQ8

Рекламодатель: Акционерное общество «Производственная фирма "СКБ Контур"

ИНН/ОГРН: 6663003127/1026605606620