Разделы

Интернет Веб-сервисы

Персонализированный скидочный сервис «Шопоголик.ру» пришел в Петербург

Первый персонализированный сервис коллективных покупок «Шопоголик.ру», около года успешно работающий в Москве, официально заявил о начале своих акций и в Санкт-Петербурге.

На старте ресурс предлагает 10 предложений на скидки в компаниях самого популярного у пользователей профиля – это рестораны и развлекательные заведениях. Уже с осени для жителей Санкт-Петербурга на «Шопоголик.ру» ежемесячно готовится к запуску по 70-100 акций.

В планах компании – до конца года начать работать в 22 городах России и, таким образом, стать полноценным федеральным проектом.

Главное, что отличает «Шопоголик.ру» – это принципы общения с клиентом, говорится в сообщении стартапа. Сразу после регистрации сервис предлагает рассказать, какие страны пользователь планирует посетить для отдыха, какой размер одежды носит и в каком районе города живет. Кроме того, система «Шопоголик.ру» отслеживает, на какие предложения обращается внимание больше всего. Это позволяет делать пользователю именно те предложения, которые ему действительно нужны.

Антон Труханов