PayPal придется прислушаться к жалобам клиентов
Компания PayPal будет вынуждена в скором будущем посетить BBB - Better Business Bureau, чтобы улучшить мнение этой группы о качестве оказываемых компанией услуг. BBB недавно оценила работу PayPal на "неудовлетворительно", так она ежемесячно получала от 30 до 40 жалоб клиентов PayPal, в которых они описывали то, как долго представители компании собираются с мыслями, чтобы ответить на обращения пользователей, а также то, как быстро она принимает решение о заморозке счета - сразу же, как только ей начинает казаться, что имело место мошенничество.В ответ представители PayPal, позволяющей своим клиентам переводить деньги посредством электронной почты, заявляют, что их неторопливость связана с чрезвычайно серьезным отношением к каждому обращению. Абсолютно все сообщения досконально изучаются и на каждое их них составляется ответ, как правило, в течение 2-3 дней. Тем не менее, компания уже начала предпринимать меры для того, чтобы еще ускорить рассмотрение жалоб. В частности, количество сотрудников, обрабатывающих обращения клиентов, было увеличено до 500.
Эти действия компании не остались незамеченными BBB. Представители группы выразили одобрение в связи с последними шагами PayPal, однако они добавляют, что этого пока не достаточно. Проблемы с излишне поспешной заморозкой счетов пока остаются и их еще надо будет решить.