Разделы

Интернет Веб-сервисы

Онлайновый магазин алкогольных напитков Liquor.com понижает цену акций при их первичном размещении

Компания Liquor.com, специализирующаяся на продаже алкогольных напитков через интернет, изменила параметры первичного размещения акций (IPO), опасаясь что инвесторы могут купить недостаточно акций компании. Liquor.com снизила ценовой диапазон с $10,10-$12,10 до $8,10-$10,10 и добавила дополнительные гарантии для инвесторов, сообщает CNET. Теперь на каждую купленную акцию инвестор может приобрести еще одну в течение 4 лет по фиксированной цене в $10. Компания планирует продать 3 млн. обычных акций и получить $27,6 млн., из которых половину планируется потратить на маркетинговые нужды, а около $5 млн. - на улучшение технологии и оборудования компании. Liquor.com выйдет на Nasdaq под тикером LIQR. Рэй Диркс (Ray Dirks), представляющий компанию Dirks & Co., основного андеррайтера на акции Liquor.com объяснил причины понижения цены акций рыночными условиями и добавил, что "почти все акции интернет-компаний сейчас падают на 30-70% после IPO, поэтому лучше сразу скорректировать цену".
Liquor.com основана в 1993 году и еще в 1998 году была прибыльной, потери же за первый квартал 2000 года составили $408 642 (13 центов на акцию) при поступлениях в $551 831. Однако, несмотря на обилие конкурентов на рынке продаж алкогольных напитков в сети - Wine.com, Wineshopper.com и Drinks.com, этот рынок остается все еще очень привлекательным. В 1999 году, по данным Beverage Dynamics, американцы потратили на покупку алкогольных напитков $113 млрд.