Спецпроекты

Охват "Комкор-ТВ" в мае увеличился на 4,9%

Телеком Проводная связь ТВ и радио
Охват мультисервисной сети «Комкор-ТВ» (торговая марка «Акадо»), принадлежащей Moscow CableCom, по данным на 31 мая 2007 г. по сравнению с данными на конец апреля 2007 г. увеличился на 4,9% — до 932,251 тыс. домохозяйств, сообщает РБК.

Число абонентов наземного телевещания компании за отчетный период увеличилось на 4% — до 220 тыс. 153 абонентов. Число пользователей услугой выделенного доступа в интернет в мае c.г. по сравнению с апрелем 2007 г. выросло на 4,1% — до 126,492 тыс. человек, абонентская база подписчиков кабельного телевидения «Акадо» за отчетный период составила 93 тыс. 379 абонента, увеличившись на 5,3% по сравнению с апрелем 2007 г.



Событие месяца

CNews FORUM 2019 прошел с рекордным успехом

- Более 1,5 тысяч гостей     - 100 экспертных докладов   - 50 инновационных стендов

Точки роста

По определенным ИТ-направлениям Россия является примером для всего мира

Юрий Гаврилов

CDTO Металлоинвеста