Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы Интернет-доступ Интернет-реклама

Объем российского рынка электронных платежей в 2010 г. вырос на 75%

Объем российского рынка электронных платежей вырос на 75% в 2010 г. по сравнению с 2009 г. и достиг 70 млрд руб.

Такие данные привел на конференции РИФ+КИБ 2011 директор Российской ассоциации электронных коммуникаций Сергей Плуготаренко, сообщает Прайм ТАСС. «В прошлом году наблюдался рост объема рынка электронной торговли на 40%», - сообщил он, отметив, что этот показатель в 2010 г. составил 210 млрд руб. По прогнозам директора РАЭК, «в текущем году объем рынка электронной торговли может увеличится до 245 млрд руб.».

В прошлом году порядка 24% пользователей занимались покупкой через интернет, в то время как в 2009 г. их было всего 17%. В марте же этого года через интернет было совершено покупок на 18 млрд руб.

Техподдержка «Базальт СПО» — гарантия надежной работы вашей ИТ-инфраструктуры
Маркет

Также, по словам Плуготаренко, наблюдается рост объемов и рынка рекламы в интернете, который по итогам прошлого года составил 40% (общий показатель - 26,7 млрд руб.). Он особо отметил, что «сохраняются высокие темпы роста медийной рекламы».

Говоря о рынке веб-разработок, глава РАЭК подчеркнул, что «оценивать его сложно, так как он не очень структурирован». Однако специалисты в этой области отмечают, что «кризис в 2010 г. закончился, выросли бюджеты, увеличились ставки на сотрудников в компаниях, которые занимаются веб-разработками». «Примерно на 30% вырос объем рынка веб-разработок в 2010 г. и составил 8-9 млрд руб.», - сказал он.

Антон Труханов