Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Новый опрос позволит выявить отношение пользователей Сети к Президенту России

Проект Poll4All объявил о проведении опроса "Образ президента Путина глазами Интернет-аудитории". Цель опроса - создание психологического портрета Владимира Путина, каким его видят российские пользователи Сети. "Мы считаем, что фигура президента России является наиболее привлекательной с точки зрения проведения опроса. Общество до сих пор не может получить ответ на вопрос "кто такой г-н Путин". Однако мы надеемся на то, что анализ результатов опроса "Психологический портрет президента глазами Интернет-аудитории" приблизит нас к ответу на этот вопрос", - заявил руководитель проекта Poll4All Сергей Москвитин.
Опрос проводится среди аудитории ряда ресурсов Рунета. В настоящее время на предоставленные вопросы ответило около 1500 респондентов. Всего в ходе анкетирования будет опрошено более 5 тыс. человек. По окончании опроса, на сайте www.poll4all.ru будут представлены не только обработанные результаты, но и интерпретация данных в виде отчета, подготовленного социальным психологом.
Для создания анкеты опроса "Образ президента Путина глазами Интернет-аудитории" социопсихологами использовался метод личностного семантического дифференциала. Согласно классическому варианту данной методики (вариант Осгуда-Танненбаума), минимальных параметров представлений о структуре личности три: "активность" (основная оппозиция - деятельный/пассивный), "сила" (основная оппозиция - сильный/слабый), "оценка" (основная оппозиция - хороший/плохой). В этих трех бинарных оппозициях отражаются именно субъективные, эмоционально-смысловые представления человека о других людях (или самом себе).
По оценкам экспертов, аудитория Рунета в 3-м квартале 2000 года составила около 2,9 млн. человек. Согласно этим же данным, подавляющее большинство пользователей составляют лица с высшим образованием и высокой профессиональной квалификацией, с уровнем дохода средним и выше среднего.
Проект Poll4All представляет собой новую разработку компании AYAXI. Компания AYAXI работает на российском рынке с 2000 г. Основные направления деятельности: e-solutions, включая стратегический консалтинг; разработка и вывод на рынок собственных интернет-проектов.
Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость