Разделы

Телеком Цифровизация Бизнес-приложения Инфраструктура

Новый CLIQ "Беркута"

Новая версия Call Centre CRM 3.1, о выходе которой компания "Беркут" официально объявила еще в середине мая, получила новое имя — CLIQ Call Centre, сообщается в пресс-релизе компании.

Call Centre CRM был представлен на рынке в 1997 году и стал первым отечественный продуктом в своей категории. Смена названия продукта связана с выходом следующей версии, модернизированной на опыте более чем 50 инсталляций. Название призвано символизировать простоту решения, выполненного на базе технологии "non-PBX", для обработки различных типов вызовов. Для обслуживания любого из них хватит одного "клика" мыши.

Денис Кучаев, EvaTeam: Мы сделали возможным тотальный отказ от Jira
цифровизация

CLIQ Call Centre обеспечивает независимость от коммутационного оборудования (поддерживает все необходимые типы сигнализаций, что позволяет интегрировать центр с любым типом коммутационного оборудования); открытость решения для интеграции с любыми внешними системами (биллинговыми системами, информационными базами данных, корпоративными порталами и т.п.). Рабочее место оператора оснащено только компьютером и гарнитурой, все инструменты представлены в одном приложении. CLIQ поддерживает распределенную модель функционирования Call-центра, что позволяет снизить совокупную стоимость владения на 10-20%. Внедрение CLIQ осуществляется специалистами компании "под ключ" и занимает не более 5 дней.

Источник: пресс-релиз компании.