Разделы

Интернет Веб-сервисы

Новостные сайты: как выжить?

Сайт WSJ.com, онлайновое подразделение финансовой газеты The Wall Street Journal, принадлежащей компании Dow Jones & Co, объявил о сокращении "ограниченного числа сотрудников".
Таким образом, WSJ.com пополнил список онлайновых медиа-ресурсов, прибегнувших к сокращению штата из-за проблем на рынке интернет-рекламы и замедления американской экономики. Ранее об увольнениях сообщили такие гиганты, как Walt Disney и The New York Times, а на днях так же и CBS MarketWatch.com.
WSJ.com - одно из самых популярных новостных интернет-изданий, его штат пока насчитывает 250 человек, скольким из них придется искать другую работу, не разглашается. Как заявила News Exite представитель Dow Jones & Co Карен Миллер Пенсиеро (Karen Miller Pensiero), компании придется привести структуру издержек в соответствие с нынешней экономической ситуацией, но большинство предпринимаемых в связи с этим мер не коснется работников. Уволена, по ее словам, будет небольшая часть сотрудников Dow Jones (от общего числа в 8,5 тыс. человек).

Пытаясь выжить в сложившихся условиях, онлайновые СМИ подумывают о внедрении платной подписки на свои новости и статьи. Свежий пример - известный сайт Salon.com. Однако, комментируя нынешнюю ситуацию в интернет-изданиях, аналитики отмечают, что лишь немногие сайты смогут извлечь прибыль из перехода на систему подписки, при том, что это, несомненно, нанесет ущерб трафику, а значит, приведет к падению привлекательности их площадок в глазах онлайновых рекламодателей. По мнению аналитика Jupiter Media Metrix Арама Синрейка (Aram Sinnreich), хорошая прибыль от подписки - "это несбыточная мечта новостных сайтов".