Спецпроекты

Новая «Контрамарка»: территориальная экспансия началась

Интернет E-commerce Веб-сервисы
Интернет-агентство «Контрамарка», занимающееся продажей билетов на концертно-зрелищные мероприятия Москвы и Санкт-Петербурга, объявляет о запуске нового сайта Kontramarka.ru и переходе на новую технологическую платформу, разработанную и адаптированную под российский рынок немецкой компанией Eventim AG.

Отметим, что внедряемое программное обеспечение используется во всех подразделениях крупной европейской билетной компании Eventim, которая на данный момент является обладателем контрольного пакета акций российских билетных компаний «Партер» и «Контрамарка».

Прежде всего, новая платформа позволит начать быстрое развитие агентской сети и сделает возможным во всех удаленных точках выкуп и продажу билетов. Уже к концу 2007 г. планируется открыть более 250 точек продаж по всей Москве. В ближайшее время компания планирует развитие агентских сетей в регионах.

Цветовая схема сайта останется прежней, однако интерфейс и навигация будут полностью переработаны в соответствии с существующими европейскими аналогами. На новом сайте будут доступны графические схемы залов с возможностью точечного выбора мест, новые возможности поиска мероприятий, все виды оплаты, в том числе мобильные кошельки и кредитные карты. Все способы электронных платежей будут защищенными и абсолютно безопасными.

Кроме того, после полной интеграции новой платформы, клиентам «Контрамарки» станут доступны билеты на большинство европейских мероприятий.



Технология месяца

На рынке сейчас «взрыв» данных. Мы стараемся учесть все, что влияет на медиа

Василий Кузьмин

директор по работе с большими данными Mediascope

Mediascope
Тема месяца

Что делать ИТ-директору во время пандемии

Перед ИТ-руководителями встают задачи, связанные с обеспечением удаленной работы сотрудников.