Nielsen//NetRatings: американцы всё чаще используют рабочее время для посещения вeб-сайтов
Исследовательская компания Nielsen//NetRatings сообщает, что число американцев, посещающих вeб-сайты в рабочее время, увеличилось на 17% по сравнению с прошлым годом и составило около 46 миллионов. Nielsen//NetRatings ведет учет этого показателя, начиная с января 2000 года.Большую часть этого прироста дали работающие женщины. Их число увеличилось 23% и составило 20,2 миллиона. Число мужчин в этой группе по-прежнему превышает число женщин (приблизительно на пять миллионов), но рост их численности происходит более медленными темпами. При сохранении нынешних тенденций женщины начнут доминировать в этой группе к 2005 году.
Как отмечает Internetnews.com, это хорошая новость для маркетинговой индустрии, поскольку это облегчит доступ к аудитории работающих женщин. Состоятельные женщины представляют для маркетологов особый интерес, поскольку именно женщины принимают большую часть решений о покупке товаров в американских семьях.
Nielsen//NetRatings отмечает также, что мужчины на работе проводят больше времени в онлайне - в августе они потратили на это в среднем 31 час. При этом они просматривают около 1900 вeб-страниц, тогда как женщины за 27 часов (в среднем) пребывания в онлайне просматривают около 1700 страниц. Женщины давно обогнали мужчин по длительности использования интернета дома, отмечает вице-президент Nielsen//NetRatings по анализу клиентов Чарльз Бачуолтер (Charles Buchwalter), теперь и число женщин-служащих в онлайне быстро растет.
NetRatings отмечает, что пик в использовании интернета в рабочее время приходится на промежуток между 10.00 и 12.00, за который осуществляется 86% всего трафика. Пик использование интернета дома приходится на 8 часов вечера.
Источник: Internetnews.com