Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

На рекламу в Сети больше всего тратят банки

Согласно исследованию компании AdSpectrum, 3 из 5 крупнейших мировых компаний, в бюджете которых в июне этого года имелись расходы на рекламную деятельность в интернете, являются кредитно-финансовыми учреждениями.

А наиболее крупным рекламодателем за этот период стал Providian Bank, только за один месяц вложивший в онлайновую рекламу $20,1 млн. За лидером следуют JP Morgan Chase & Co ($16,9 млн.), компания Sony ($15,6 млн.), Capital One ($14,7 млн.) и AOL Time Warner ($14,1 млн.). Вторую пятерку составляют Classmates Online, Bertelsmann, Orbitz, Neway, и Amazon. Расходы на рекламу десяти крупнейших корпораций в общей сумме составили $143 млн.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153