Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

На Полиграфическом комплексе "Пушкинская Площадь" вводят CRM-систему

В ходе проекта построения комплексной предприятия специалистами "Фронтстеп СНГ" на ОАО Полиграфический комплекс "Пушкинская Площадь" осуществлен запуск в промышленную эксплуатацию системы управления взаимоотношениями с клиентами - Frontstep CRM.

Полиграфический комплекс - одно из крупнейших в России полиграфических предприятий для производства цветных журналов и газет, созданное в декабре 2001 года и запущенное в промышленную эксплуатацию в ноябре 2002 года. Руководством предприятия было решено, что с начала функционирования полиграфический комплекс будет работать в ERP-системе, причем большая часть бизнес-процессов предприятия будет организована в соответствии с современными методами управления полиграфическим предприятием, автоматизирована и прозрачна.

В ходе проекта предполагается создание единой централизованной информационной инфраструктуры предприятия, построенной на программных продуктах "Фронтстеп". Основное внимание руководители Полиграфического комплекса "Пушкинская площадь" уделяют постоянному повышению конкурентоспособности предприятия, что определило перечень внедряемых продуктов компании "Фронтстеп СНГ" - система приема и конфигурирования продукции под заказ клиента (SyteLine Configuration), система оперативного планирования и перепланирования производственных заданий (SyteLine APS), система управления взаимоотношениями с клиентами (Frontstep CRM), а также ядро интегрированной системы управления и планирования ресурсов предприятия SyteLine ERP с инструментом построения многомерных аналитических моделей управления (SyteLine Business Intelligence).

В декабре 2002 года в Полиграфическом комплексе была завершена первая стадия проекта внедрения КИС, среди итогов которой запуск в промышленную эксплуатацию система Frontstep CRM, которая позволила сделать работу отдела продаж и маркетинга полностью прозрачной, организовать хранилище всей истории взаимоотношений с клиентами компании, повысить скорость приема и обработки заказа, автоматизировать деятельность маркетологов.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

В процессе внедрения CRM специалисты "Фронтстеп СНГ" решали нетривиальные задачи: из-за разнородности клиентов и, как следствие, разнородности их заказов, возникла необходимость использовать различные сценарии продаж, в зависимости от типов клиентов, сезонных планов продаж, структура которых значительно отличается от обычных способов работы, специфики полиграфии, многовариантности договоров. Практически все требования были решены путем настройки Frontstep CRM без дополнительного привлечения разработчиков за счет расширенной функциональности и гибкости системы, заложенной в системе изначально. В последующем это позволит менять и дополнять методы ведения продаж, изменять конфигурацию системы и создавать новые экранные формы силами специалистов Полиграфического комплекса без привлечения "Фронтстеп СНГ".

Источник: по материалам компании "Фронтстеп СНГ".