Разделы

Бизнес Цифровизация Внедрения

МОЭК перешла на АС «Делопроизводство»

ГК «Ланит» завершила проект внедрения информационной системы документооборота и делопроизводства в «Московской объединенной энергетической компании» (МОЭК).

В феврале 2006 года совет директоров МОЭК принял решение о реструктуризации компании, в результате которой было образовано 10 эксплуатационных (по числу административных округов) и 5 специализированных филиалов. В связи с этим возникла необходимость реинжиниринга управленческих процессов. В частности, потребовалось внедрить АС документационного обеспечения для объединения центрального аппарата управления компании и ее филиалов.

К системе предъявлялись следующие требования: функционирование в условиях изменения структуры компании, возможность самостоятельно масштабировать систему, гибкие настройки распределения прав и уровней доступа к информации. Руководство компании рассчитывало реализовать проект к началу 2007 года.

В качестве исполнителя проекта была выбрана ГК «Ланит», предложившая комплексное решение задач клиента, включающее внедрение системы АС «Делопроизводство» на базе собственного программного продукта LanDocs 2.0 и поставку оборудования для программно-аппаратного комплекса.

На первом этапе проекта были обследованы бизнес-процессы предприятия, составлено техническое задание на внедрение АС. Второй этап включал автоматизацию делопроизводственных процессов МОЭК. Вслед за этим установлены две подсистемы АС «Делопроизводство» - подсистема электронного документооборота и подсистема электронного архива.

В подсистеме электронного документооборота были автоматизированы ключевые делопроизводственные процессы: регистрация входящих, исходящих и внутренних документов, настроена автоматическая доставка электронных документов исполнителям, автоматизирован поиск документов. Подсистема электронного архива позволила автоматизировать работу центрального архива Аппарата управления.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

В ноябре 2006 года система была установлена в аппарате управления и 15-ти филиалах МОЭК на 250 рабочих местах. К началу 2007 года система введена в промышленную эксплуатацию. В настоящее время в ней работают 1963 пользователя, 882 из них имеют полнофункциональный доступ к системе, остальные 1081 получают документную информацию средствами электронной почты.

В 2007-2009 годах планируется развитие системы. В частности, будет увеличено количество АРМ, в том числе на дочерних предприятиях МОЭК; расширены функциональные возможности системы; проведена интеграция со смежными ИС.

Учебный центр CNews, курс: «Стартап-менеджмент – новый подход к решению сложных задач в условиях жесткой конкуренции» 10-11 апреля